Наш противник по строю своей психики, можно сказать,
однороден. Во всяком случае, в сравнении с нами. В предыдущих главах я уже
обращал внимание на тот факт, что в представлении простого русского человека,
обывателя, не вдававшегося в изучение различных нюансов национальных психологий
народов Кавказа, все кавказцы представляют собой единую нацию, даже, можно
сказать, расу, ничем друг от друга существенно не отличаясь. «Чёрные». Вместе с
тем их отличие от нас – колоссальное. Русские и кавказцы – носители не просто
чужих друг другу, непохожих друг на друга, но просто взаимоисключающих друг
друга национальных психологий и национальных культур. Созидательной и
абреческо-«отъёмной», «перераспределительной», кочевнической. Сама история наших
взаимоотношений показывает, что вместе нам не ужиться никогда. Враг – это не
лозунги, и не замысловатая смесь антипатий, а всего лишь несовместимая с нашей
комбинация генов. (В. Б. Авдеев).
В этом месте мне могут возразить в том смысле, что, например,
среди кавказцев, активно заселяющих сейчас Россию, есть и армяне, грузины,
осетины и прочие, кого исторически связывали с Россией особые отношения, и к
тому же, они по вере – православные. Да, православные. Да, были «особые
отношения». Но от всего этого они не перестают быть кавказцами и не перестают
быть мигрантами. Модель их поведения в России практически ничем не отличается от
таковой у других кавказцев, скажем, исповедующих ислам. Всё то же пренебрежение
к физическому труду, предпочтение «лёгких» и при том выгодных видов заработка
(торговля, посредничество, криминал); пренебрежение к коренному населению вкупе
с уверенностью в собственной национальной исключительности. Конфликты с
православными и «дружественными» армянами и грузинами возникают не менее
жёсткие, нежели с чеченцами, дагестанцами или азербайджанцами. В Краснодарском
крае «армянский вопрос» прямо-таки стал уже головной болью для коренного
населения. Кстати, сами армяне признаются в своих амбициях по мирному заселению
тихой сапой благодатных южных областей России, причём, по некоторым данным,
православные армянские церковные иерархи эти планы благословляют – прямо как
когда-то в Европе римские папы благословляли крестовые походы в Палестину. Ну, и
чем же эти оккупанты лучше остальных?
Наш противник имеет весьма своеобразную психологию и жизненную
философию. Она, с одной стороны, достаточно примитивна, но вместе с тем весьма
эффективно «работает» в плане конкурентной борьбы за «место под солнцем» в
примитивных же, первобытных условиях, в кои нас «опустили» наши победители в
«холодной войне». Это как раз тот случай, когда «чем проще – тем надёжнее». В
нормальном, здоровом обществе с нормальным государством и нормальным, а главное
– соблюдаемым законодательством, у паразитов не было бы никаких шансов. Но
сейчас – совсем другое дело.
Да, нас сейчас отбросили в первобытнейший примитивизм, в
«каменный век» рынка, да ещё такого дикого, который никогда нам не был
свойственен – с иудейским душком. Причём зная наперёд, что для нас это – гибель.
Но русский народ в примитивизме долго не задерживается, нам это не в первой. И
потому, если мы сейчас только выживем, выстоим, создадим нормальные условия для
своего существования и развития, создадим нормальное, национально
ориентированное государство и нормальную, а не воровскую экономику – эта
опасность отпадёт сама собой. И кавказская, и еврейская. Потому как здоровом
обществе паразиты не приживаются. Нужно только сделать для себя необходимые
выводы на будущее – в плане «межнациональных отношений». Иначе всем нашим
нынешним страданиям и всем нашим будущим усилиям и жертвам – грош цена.
Так что же именно помогает оккупантам одерживать пока над нами
одну победу за другой? Первое: воинствующий национализм. Для азиато-кавказцев,
как и вообще для подавляющего большинства восточных народов (а о евреях я и
вовсе промолчу) характерна воистину врождённая, на уровне подсознания, в высшей
степени нацистская психология, которую в нескольких словах можно выразить
формулой: «мы, (название своей нации) – единственные на планете, кто достоин
называться людьми, мы сильные, гордые, благородные, и т.д., и т.п. (следует
длинный список достоинств); а все остальные – скот, и относиться к ним мы будем
как к скоту. С теми, кто способен нам дать сдачи, мы будем считаться, тех же,
кто этого не делает (значит – слабаки и трусы) будем «опускать» по полной
программе. Их удел – быть у нас в рабах». Повторяю, что подобная
сверхнационалистическая психология характерна не только для некоторых «народов
России», но и для многих-многих других восточных народов, представители которых
создают проблемы практически во всех странах Европы (что поделаешь, если у
«лучших» наций, как правило не хватает толку обустроить собственную родину, и
потому они предпочитают переселяться в благополучные страны «на всё готовое»).
Так, англичане, например, весьма и весьма недолюбливают «паки» – пакистанцев,
ведущих себя почти в точности, как кавказцы в России. «Паки» селятся отдельно,
сопротивляются ассимиляции, придерживаются своих обычаев, к коренному населению
относятся пренебрежительно. Они не занимаются производительным трудом,
предпочитая торговлю и прочие «лёгкие» и выгодные виды деятельности, в том числе
криминал.
Причём, по иронии судьбы (впрочем, это вполне закономерно для
восточных народов) наиболее пренебрежительно и враждебно мигранты относятся как
раз к нациям, их приютившим, к тем, среди кого (и, по сути, за чей счёт) они
живут, и кому они обязаны своей спокойной, и комфортной жизнью. И если нация,
приютившая этих паразитов, ослаблена и не может от них защититься – то горе ей.
Поражает ещё и такой факт. Народы, в чьих национальных
традициях вести себя совершенно по-свински (быть неблагодарными, пакостливыми,
мстительными, предельно эгоистичными, и, при собственном совершенном ничтожестве
и невежестве, удивительно высокомерными), обладают удивительным свойством своей
национальной психологии, что называется, валить с больной головы на здоровую: в
упор не замечая собственного свинства, обвинять в таковом другие народы, при
этом даже не утруждая себя приведением доказательств (мол, свиньи – они и есть
свиньи), либо приводя «доказательства» на уровне детского сада («меня избил ни
за что русский милиционер, значит, все русские – скоты, я их ненавижу», и т.п.),
приписывая чужим народам совершенно нехарактерные для них свойства. Причём в
большинстве случаев, главной мишенью для подобных обвинений, по иронии судьбы, а
точнее, опять же, вполне в соответствии со своими свинячьими национальными
традициями и со своим собственным комплексом неполноценности, эти «маленькие, но
гордые народы» выбирают тех, кому они обязаны своей сытой и спокойной жизнью,
кому они обязаны вообще всем, что они имеют. Ярчайший пример такого отношения
представляет собой чеченский «народ». Не создав абсолютно ничего своего (даже
письменности), имея исторически своим национальным ремеслом разбой, и будучи
всем обязан исключительно русским, этот псевдонарод, тем не менее, «прославился»
не только своим крайне презрительным отношением и ненавистью к русским
«благодетелям», но и посильным участием в нынешнем геноциде русского народа –
под предлогом якобы «исторической мести» за былые репрессии по отношению к
чеченцам, в коих вообще-то виноваты были прежде всего сами же «нохчи». Ибо
репрессии они всегда получали в ответ на свой разбой, убийства и сотрудничество
с врагом. Почему я назвал чеченцев «псевдонародом»? Потому что, по моему
глубочайшему убеждению, право называться народом надо ещё заслужить. Общность,
подавляющее большинство членов которой исторически предпочитают производительной
деятельности грабёж – не народ, а просто мононациональное преступное сообщество,
этнобанда. Этническая общность, большинство которой предпочитают созидательному
труду торговлю и прочее посредничество – есть нация – паразит.
Вообще, что касается конкретно чеченцев, то можно заметить
интересную вещь: удивительную сходность чеченского и еврейского национальных
характеров. Чечены и евреи – вообще практически братья с точки зрения
национальной психологии. Как-то в одной телевизионной передаче представитель
«прогрессивной общественности» сказал, дабы вызвать жалость к этому
«несчастному» кавказскому народу: мол, чеченцы – это евреи сегодня. В смысле,
такие же гонимые. Я бы сказал по-другому: напротив, чечены – это те же евреи,
только 3-тысячелетней давности. Принципы формирования нации те же: массовый
приток преступников, оказавший огромное воздействие на формирование национальной
психологии. Модель поведения та же: паразитизм во всех видах и проявлениях.
Психология та же: уверенность в собственной национальной исключительности, плюс
предельный этноэгоцентризм. Доминирующее чувство в национальном характере –
ненависть. Только средства достижения цели разные: у чеченов они больше основаны
на голом насилии, как и у евреев когда-то. За три тысячелетия евреи многому
научились. Но и чечены учатся быстро, неровен час, и учителей - покровителей
своих превзойдут.
Инфантилизм национальной психологии и жизненной философии
кавказцев вообще потрясает. Им по определению не может прийти в голову мысль,
что в каких-либо собственных несчастьях они могут быть виноваты сами. Если они
кого-то убивают, грабят и насилуют – это нормально, и ничего предосудительного в
этом нет. Раз, мол, те не могут защититься – значит, так им и надо. Если же при
этом кто-то «посмел» им отомстить – то это тяжкое оскорбление, которое смывается
только кровью. Гордые горцы всегда и во всём правы, это презренные русские для
них всегда были и будут источником всех бед и несчастий. Вывод неизменно следует
один: «русских свиней» нужно истреблять. Хотя дело здесь вовсе не в русских, а в
национальной психологии самих кавказцев. Живи они, скажем, под немцами – у них
немцы были бы «свиньями», под турками – турки. «Дети гор» в принципе ненавидят
любое государственное, «упорядочивающее» и организующее начало, и,
соответственно, народ, который олицетворяет для них это начало.
Ещё Бердяев предупреждал в начале ХХ в., что счёт за коммунизм
в конце концов будет предъявлен инородцами русскому народу. Как мы знаем, так и
произошло. Виноватыми были объявлены, конечно же, исключительно русские,
несмотря на то, что участие инородческого элемента в революции было несоразмерно
большим, и что сами русские пострадали от коммунизма и «пролетарского
интернационализма» в несравненно большей степени, чем все инородцы, вместе
взятые. В наше время усиленно ведётся работа через еврейские СМИ, особенно – ТВ,
по моральному разложению общества, и прежде всего – русского общества. И теперь
в глазах кавказцев русские снова стали виноватыми: это они – источник
деградации, самые порочные люди на земле! Насмотревшись омерзительных ТВ-передач,
«дети гор» начали отождествлять всех русских с героями этих «окон» и «домов».
Выводы делаются, естественно, в том духе, что все русские женщины – проститутки,
все мужчины – подлецы, сам народ – быдло, и т. п. А раз русский народ является
источником деградации и морального разложения, то «свиней», опять же, нужно
любыми методами истреблять.
Нацистская и предельно этноэгоцентричная психология восточных
народов, конечно же, действенно помогает им завоёвывать «место под солнцем» в
условиях современного развала, анархии и торжества сволочизма. Но – только до
тех пор, пока им не будет противопоставлена аналогичная и не менее жёсткая
идеология со стороны коренного населения. К счастью, процесс формирования такой
идеологии, под влиянием кавказского беспредела и враждебной позиции россиянского
государства, занятого им по отношению к русским, идёт весьма интенсивно. Недалёк
уже тот день, когда лозунг «Россия – для русских» будет восприниматься не как
экстремистский, а как вполне естественный, что бы там ни говорили сейчас по
этому поводу «Президентий всея Россиянии» и его министры-русофобы. А исчезнет
страх перед словами – исчезнет страх и перед действиями. Как известно, любая
революция зарождается в умах, и лишь потом выплёскивается на улицы.
Другое преймущество кавказцев – крепкие родовые, тейповые
связи, которые в условиях развала государства становятся сильнее и эффективнее
связей государственных и общественных. И об этом – отдельный разговор. Родовые
узы не есть признак какой-то «особости» воинственных пришельцев, их
«превосходства», «непобедимости», и уж точно не есть следствие того, что они,
дескать, сохранили нечто такое, что мы, «иваны, родства не помнящие», давно
потеряли (точка зрения, распространённая ныне не только среди простых
обывателей, но и, к сожалению, в «патриотическом лагере»). Крепкие родовые связи
вполне характерны как раз для обществ с низким уровнем развития. И у нас
когда-то дело обстояло так же. Несколько тысяч лет назад. Затем, по мере
развития общественных отношений, родовые связи уступают место государственным и
общественным связям – как более прогрессивным и эффективным. С течением времени
абсолютно в любом обществе крепость родственных связей всё более уменьшается (а
количество «обозримой» родни, с которой человек обычно поддерживает постоянные
отношения, сокращается до минимума) по причине того, что связи социальные, а
также мощь государственной власти, вполне могут обезопасить общество от
каких-либо серьёзных потрясений и внешней опасности. Кроме, конечно, совершенно
исключительных случаев, когда в разрушении государства заинтересованы
влиятельнейшие в мире силы, да плюс к тому – роковое стечение исторических
обстоятельств. Подобный «форс-мажор» имел место у нас в 1917 году, и с него
ведёт отсчёт времени наша национальная катастрофа. Несколько «приглушённая» в
сталинские и послесталинские времена, но получившая «второе дыхание» в 90-е
годы.
Другое дело, что, если такой случай произошёл, то, в период
распада и анархии, и, как следствие – ослабления общественных связей и
деградации государственной власти, родовые связи вновь выходят на первое место
по действенности. Поскольку государствообразующий этнос эти связи уже порядком
утратил, преймущество в таких условиях получают периферийные этносы, которые, по
причине низкого уровня общественного развития, эти связи сохранили. Что,
собственно, и происходит сейчас у нас в России. Ничего не поделаешь, таков закон
природы: в экстремальных ситуациях всё простое и примитивное всегда становится
надёжнее и эффективнее сложного и совершенного, но требующего определённых
условий. Против лома, как известно, нет приёма
|