Суббота, 19.07.2025, 12:06
Приветствую Вас Гость

ХМАО.г Радужный

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Кавказская оккупация России и самоорганизация русского общества

Но было бы, всё-таки, противоестественно, если бы подобная категория людей имела бы неоспоримое жизненное преймущество перед людьми «нормальными», была бы абсолютно «неуязвима», и, в связи с этим, перспективна (так сказать, «богоизбранна»), не имела бы слабых мест – иначе человечество сейчас сплошь состояло бы именно из таких индивидуумов. И находилось бы, соответственно, по-прежнему на уровне каменного века. В ходе естественного отбора победили всё-таки не психокинестетики, а именно интеллектуалы, и поэтому психокинететический тип людей в наше время проявляется в качестве атавизма, а не нормы. Следовательно, проигрывая психокинестетику в мгновенном действии по принципу «здесь и сейчас», «нормальный» человек, т. е. «интеллектуал», всё же имеет значительное превосходство над ним в более серьёзном масштабе. Как можно бороться с ними, в чём их слабые места? Вот что говорит по данному поводу тот же А. А. Потапов: «Лишение психокинестетиков психологического превосходства (их самой важной жизненной энергетической ценности) воспринимается данными индивидуумами очень тяжело, ибо это буквально лишает их жизненных сил. При последующих неудачах в этом плане (а бывает, что и сразу) у них наблюдается всплеск агрессивной истерии, а затем тяжёлый нервный срыв, вплоть до самоубийства. Качества эти использовались во все времена в оперативно-следственной практике. … Страх – слабое место психокинестетиков и эпилептоидных психопатов. Страх – слишком большое энергетическое впечатление для таких людей, он буквально «обесточивает» их, лишая способности к психологическому и физическому сопротивлению. Они привыкли жить в атмосфере активной психоэнергетики (Это верно. Эмоции в мусульманском мире всегда плещут через край – А. К.), и поэтому их буквально разрушает страх перед равнодушной жестокостью обстоятельств, не приемлющих психологических игр и провокаций». Этим, пожалуй, всё сказано. Нужно только «примерить» сказанное к нашей ситуации. Ещё в ХIХ веке, во времена покорения Кавказа, было замечено, что кавказцы – существа крайне впечатлительные и с буйной фантазией (всё-таки дети – есть дети). Любая, даже незначительная победа их окрыляет, и в своём воображении они уже мнят себя почти что победителями. И наоборот, любое незначительное поражение ими чрезмерно драматизируется, воспринимается как катастрофа и действует на их психику чрезвычайно угнетающе. Если страх для них – единственное действенное средство, и по сути, самое эффективное против них оружие, то его и надо противопоставлять оккупантам, и использовать по полной программе. Но – страх страху рознь. Здесь есть один очень важный момент: наибольший страх у кавказцев вызывают отнюдь не спорадические, или даже довольно частые «акции» типа скинхедовских – ведь они вполне в состоянии не менее жестоко ответить на каждую из них, а само сознание того, что против них ведётся организованная, продуманная, широкая и эффективная работа, что существует крепкая организация, пусть даже малочисленная, ведущая против них борьбу (вспомните, какой мистический ужас вызывает у чеченских боевиков аббревиатура «ФСБ»!). Осознание того, что за них «взялись» по-настоящему, и что в покое их теперь не оставят. Осознание того, что теперь ни одно их преступление не будет оставлено без внимания, что в ответ на каждую свою вылазку они обязательно получат ещё более жёсткий ответ. А также – осознание того, что эти улицы, по которым они ходят, вдруг стали для них смертельно опасны – так же опасны, как опасны для русского улицы Грозного. Кавказцы всегда «берут» своей организованностью, но только до тех пор, пока им не противопоставлена такая же крепкая организованность. Я уже говорил, что армия гордецов всегда рассыпается в пух и прах, когда встречается с действительно организованной силой – уже от осознания того, что такая сила существует. По-настоящему организованными и сплочёнными кавказцы по природе своей быть не могут, потому что не любят подчиняться. Они могут быть сплочёнными только на бытовом, примитивном, низшем уровне, на уровне банды, но никак не регулярной армии.

Зато по-настоящему сплочёнными и организованными могут быть русские, что они неоднократно в своей истории уже доказывали. В конце концов, будь иначе – не было бы вообще России. Да, сейчас «не то время», народ деморализован и большей частью морально и физически выродился, но даже одного процента русских, наиболее активных и решительных, объединившихся в эффективно действующие общины и дружины, вполне хватит, чтобы заставить чёрную нечисть сначала прижать хвост, а затем – убраться вон. А после – придёт черёд и других, не менее опасных, но гораздо более умных и организованных врагов.

Для наглядной иллюстрации сказанного приведу простой пример. Скажем, человек, имеющий оружие, но не умеющий им толком пользоваться, тем не менее, всегда имеет преимущество перед безоружным человеком, даже если тот отлично владеет таким же оружием. Если же последний также получает в руки оружие, и теперь оба вооружены, то ситуация резко меняется в его пользу: теперь у его противника практически нет никаких шансов. Организованность – это и есть то самое оружие, которое применяется против нас, хоть и неумело, но пока эффективно – лишь по той причине, что у нас такого же оружия пока нет (вернее, оно валяется у нас под ногами, надо лишь поднять его). Когда же мы его получим, то это будет означать конец кавказского хозяйничанья в России, ибо мы сможем распорядиться этим оружием гораздо более умело, нежели наш противник. Именно поэтому сейчас кагальными покровителями кавказских конкистадоров предпринимаются грандиозные усилия к тому, чтобы не допустить объединения русских в единый фронт, чтобы расколоть общество на как можно большее количество групп, партий, сект и прочих «обломков».

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что хвалёная «организованность» кавказцев – это тоже своего рода миф.

Повторяю свою, высказанную ранее, мысль: общинное («ячеистое», «сетевое», «военное», «казачье» – можно назвать по-разному) устройство нашего общества наиболее подходит для существования и выживания русского народа в наше время. Оно также лучше отвечает национальной природе и потребностям русских людей. Оно же станет гарантией стабильного развития общества, и недопущения в будущем катастроф, подобных современным.

Возвращаясь к «теоретической» части нашего разговора, следует, всё-таки, упомянуть о главном жизненном преимуществе «нормальных» людей, т.е. людей интеллектуального склада, которые составляют большинство русского народа (я говорю, естественно, о той его части, что ещё не деградировала от навязываемых нам «демократических ценностей», пьянства и теле – сволочизма) над психокинестетиками-кавказцами. Преимущество это заключается в том, что нам вполне под силу приобрести их «бойцовские» качества, благодаря которым они пока всё ещё сильнее нас на «коротких» жизненных дистанциях: ведь эти качества дремлют в каждом человеке, надо лишь уметь пробудить их. Им же – никогда не догнать нас в интеллектуальном и духовном плане и, соответственно, никогда не победить нас на «длинных» дистанциях. Кишка, как говорится, тонка. Другое дело, что они получают в деле борьбы с нами всемерную помощь и поддержку со стороны других наших врагов, более организованных и более опасных. Вот что говорит уже неоднократно упоминавшийся мной А. А. Потапов, отдавший много лет изучению психологии и психофизики различных социальных паразитов, и перенимавший опыт борьбы с этим отребьем ещё у ветеранов легендарного СМЕРШа: «Да, психокинестетики обладают врождённой природной наблюдательностью, чутьём на опасность, реакцией и жизненной проницательностью. Однако, у них имеется генетически установленный предел, выше которого совершенствование этих качеств становится невозможным. Психофизический потенциал кинестетиков жёстко зафиксирован их биологической природной организацией. Наоборот, у интеллектуала с его пластичной формой высшей нервной деятельности специальные тренировки обеспечивают поразительное развитие психофизических функциональных резервов. … Преимущества интеллектуалов…могут развиваться, намного опережая тупых и одержимых, которым всё это отпущено от природы до какого-то предела, за который они перейти не могут».

Не надо бояться диких и воинственных пришельцев, надо просто готовиться к решающей схватке – за свою жизнь и за землю своих предков, спокойно, и не теряя зря времени. Объединяться. Вооружаться, благо закон «Об оружии» это позволяет, а выпускаемое ныне «гражданское» оружие создаётся на базе боевых образцов. Тренироваться – под «крышей» спортивных, военно–патриотических и прочих клубов. Налаживать связи. Избирать лидеров – настоящих лидеров, честных и неподкупных, преданных делу и с незапятнанной репутацией. А главное – избавляться от иллюзий. Например, от той, что «наше» государство вдруг прозреет, и начнёт проводить правильную и взвешенную миграционную политику. Тем паче, что таковая может в наше время заключаться только в одном: всех мигрантов – вон, пока ещё не поздно. От той иллюзии, что можно решить вопрос «политическим путём» (т.е вежливо попросить кавказцев и прочих мигрантов-оккупантов вернуться на родину – и они тут же уберутся восвояси). Или – что сами кавказцы вдруг станут «паиньками», и в одночасье перестанут грабить, убивать, насиловать, торговать наркотиками, заниматься финансовыми афёрами, захватывать экономику страны, и плодиться. А также необходимо избавляться и от вдалбливаемой нам еврейскими СМИ «аксиомы», что «насилием данной проблемы не решить». ОНИ-то ведь решают, и успешно – в свою, естественно, пользу.

Страх перед дикими горцами знаком каждому русскому человеку, для которого непривычны и тошнотны их кишлачно-абреческие традиции. Каждый из нас не раз сталкивался с кавказским, в особенности – с чеченским криминальным и бытовым беспределом, каждый из нас может привести множество леденящих душу примеров их животной жестокости, коварства и мстительности. Наслышаны мы и про то, как в Чечне «джигиты» наносили немалые потери нашим войскам, состоящим, правда, в основном из необученных юнцов.

Но вся эта внешняя наша трусость – приобретённая, навязанная, и в чрезвычайных обстоятельствах этот налёт спадёт. («Ничто так не меняет человека, как реальная жестокая необходимость, пробуждающая природный рефлекторный механизм спасения» - А. А. Потапов.) Избавиться от страха просто – нужно лишь начать действовать. Русские люди бесстрашны от природы, это есть наша неотъемлемая родовая черта. Она и сегодня проявляется у многих людей, стоящих на краю смерти. Мне, например, никогда не забыть кадры видеозаписи, сделанной чеченскими бандитами: измождённый русский инженер, заложник, совершенно спокойно говорит о том, что сейчас его будут убивать – для доказательства «серьёзности намерений», и просит всех, увидевших эту запись, посодействовать освобождению его коллег, остающихся пока в живых. И сейчас же чеченский палач отрубает ему голову. На другой видеозаписи, сделанной в аналогичных же обстоятельствах, русский человек так же спокойно, гордо глядя в лицо своим убийцам, встречает смерть от чеченской пули. И ни тени страха нет в его взгляде! Вспомните варварские теракты в наших городах: несмотря на всю их жестокость, они никогда не вызывали паники среди населения. Пожалуй, никто больше не может так же достойно, как русские, умирать. Ещё бы научиться жить достойно... Можно вообще выделить одну интересную нашу особенность: мы не боимся умирать. Но мы почему-то боимся жить. Если взять, к примеру, евреев, или тех же кавказцев, то с ними дело обстоит как раз наоборот. Представители «гордых» народов на самом деле, как это достаточно хорошо известно, смелы лишь когда имеют явное преимущество; когда же их жизни реально начинает угрожать опасность, от всей их «гордости» не остаётся и следа.

Победа над кавказской нечистью крайне необходима для нас ещё и в следующем плане. Справившись с кавказской угрозой, мы избавимся и от «страха иудейска», который мешает нам нормально жить и чувствовать себя свободным и великим народом, хозяином в собственной стране, мешает нам поступать так, как мы сами считаем нужным. Без оглядки на «цивилизованный» мир, на международное иудейское сообщество и на навязанные нам «демократические» ценности. Одним словом, устранение «чёрной» оккупации поможет нам и в борьбе с оккупацией сионистской, с этим новым аварским игом. Победа преобразит и окрылит нас. Избавившись от горского абречества и поставив на место «маленькие, но много на себя взявшие» народы, уничтожив сложившийся против нас антирусский инородческий интернационал, мы сможем гораздо более успешно вести дальнейшую борьбу за существование, теперь уже – с международной сионистской мафией, главнейшим и могущественнейшим нашим противником. Тем более, что в ходе этой священной войны за землю предков и за собственное будущее у нас уже сложится эффективная система общественной безопасности, соответствующая структура общества, укрепятся общественные связи, выдвинутся достойные, проверенные в деле и общепризнанные лидеры. Мы вообще станем другими, нежели сейчас.

Категория: Мои статьи | Добавил: жжжжжж (14.12.2010)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [22]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Создать бесплатный сайт с uCoz